ПРОЕКТ ПРОДУКТОВОГО МАГАЗИНА
Профессиональное проектирование предприятий торговли в сфере продуктов питания — одно из направлений нашей компании. Проект продуктового магазина начинается со сбора информации . Важно определить формат магазина, предполагаемый ассортимент, необходимо составить перечень продуктов для будущего магазина, нарезка помещений, размещение товарных групп, определение технологических потоков, определить название продуктового магазина. Проектирование магазинов включает в себя подбор технологического оборудования, увязка планировки торгового зала со всеми технологическими операциями магазина и спецификацию торгового оборудования. Важно отметить, что продовольственный магазин ориентирован на покупателя, значит план продуктового магазина должен быть интуитивно понятен каждому, и необходимо уделить внимание на оформление торговых прилавков, торговых витрин, и на размещение товара в торговом зале с представлением сведений о товаре.
Есть вопросы? Звоните 8-987-608-58-51
Проект магазина продуктов содержит в себе технологический проект и проект инженерного обеспечения. Технологическая часть проекта содержит план расположение торгового оборудования, монтажный план подключения оборудования к системам электроснабжения, монтажный план подключения оборудования к системам водоснабжения и водоотведения, план размещения вентзонтов (местные отсосы) и технологическую поточность с указанием загрузки и выгрузки товара. Инженерная часть проекта разрабатывается на основании технологического проекта (электроснабжение, водоснабжение, канализационные стоки, жироуловитель и др.).
Специалисты компании ПРОЕКТ ЦЕНТР проконсультируют Вас по вопросам:
— открытия магазина продуктов;
— выполнения технологического проекта для согласования в СЭС (ФГУЗ отдел питания и Роспотребназдор);
— лицензирования алкогольной продукции;
— помогут Вам подобрать оптимальный ассортимент продуктового магазина;
— выполнят анализ существующего продуктового магазина на возможность оптимизации потоков.
В случае, если Вы приобретаете встроенное или встроенно-пристроенное помещение под продуктовый магазин, необходимо принять во внимание следующие факторы:
— ориентация главного входа в магазин;
— наличие отдельного входа под загрузку товара;
— обеспеченность инженерной инфраструктуры.
Согласно Пособия к СНиП 2.08.02-89* для отдельно стоящих продовольственных магазинов «Организация территории при магазине, встроенном и встроенно-пристроенном к жилому дому, требует прежде всего изоляции потоков проживающих в жилом доме от движения покупателей и транспортных потоков грузовых машин, доставляющих товары».
Наиболее часто при открытии продуктовых магазинов используется франшиза продуктового магазина крупной сети, что гарантирует доходность магазина, и исключает частые проблемы и минусы первооткрывателей (мерчендайзинг, торговая марка, swot анализ предприятия, оформление документов).